Австрийский дизайнер Иван Пажович провел весьма необычный показ своей коллекции – уменьшенные копии моделей он представил на куклах-манекенах .
На первом кукольном показе дизайнера группа кукольных моделей-подростков «Bratz» –Хлоя,Ясмин ,Джейд и Саша– шествовала по маленькому конвейеру в уличной молодежной одежде.
Кроме того, как сообщает издание Belfast News Letter, дизайнер решил основать кукольное модельное агентство Squall, "устав от сварливых ненадежных моделей и дорогостоящих показов".
Слово «братц» (bratz)- это производное от английского слова brats- "избалованные дети". Принято считать, что Братц – это некий «ответ» Барби, потому что если Барби похожи на тридцатилетних гламурных женщин, то Bratz – это модные, стильные подростки, а значит, они «моложе» и круче:)А еще некоторые считают, что Барби – слишком идеальные красотки, и это не так уж и здорово, ведь кому-то больше нравится забавное, чем идеально красивое. Как бы там ни было и как бы вы ни относились к понятиям «забавно» и «красиво», и те, и другие куклы безумно популярны во всем мире.
Куклы Братц – это настоящее сумасшествие, которое в последнее время захватило планету, и если в мире каждую минуту продается одна кукла Барби, то за это же время продается десять куколок Братц! Оборот ядра продуктов Bratz в 2004 году составил более 1 миллиарда долларов. А благодаря десятитысячным лицензионным продуктам по всему миру, оценка стоимости бренда колеблется в районе 3 миллиардов долларов.
Конечно же, вокруг Братц ведутся споры. Некоторым, например, не нравится, что у куколок вызывающий макияж и надменное выражение лиц, как бы говорящее: «О, как я устала от всего и от всех!» Некоторые мамы также возражают против чересчур модного снаряжения у виниловых красоток. Как бы там ни было и что бы ни думали мамы, большинство людей обожает малышек Братц, и с этим уж ничего не поделаешь. Звезды шоу-бизнеса тоже являются горячими поклонниками Братц, потому что куколки действительно забавны, стильны и необычны.
Куклы Братц выпускаются с лета 2001 года, и производит их компания MGA Entertainment. Братц полностью сделаны из винила: твердый винил используется для изготовления кукольных голов, более мягкий – для тела, а сгибающийся – для маленьких ручек и ножек. А еще у кукол Братц настоящие ресницы!
Первые характеры, которые позиционировали куклы Братц, это Хлоя, Саша,Джейд и Ясмин; после этого компания MGA Entertainment стала выпускать куколок Братц разных национальностей.
С 2006 года компания MGA Entertainment планирует ставить театральное представление, посвященное куклам Братц.
Эти малышки завоевали множество наград (в том числе «Самый яркий брэнд года» от Licensing Industry Merchandisers Association и несколько раз побеждали в номинациях «Игрушка года» от Toy Industry Association и Family Fun). Куклы Братц продаются в 70 странах.
Раньше Барби безраздельно властвовала,но теперь ей на смену пришли куклы Bratz с волосами до пояса,матовыми губами и почти безносые.У кукол остоянно появляются новые коллекции одежды и новые парни (Кэмерон,Коби и др.,которые составляют серьезную конкуренцию Кену!).Одна из кукол,Ясмин,очень похожа на звезду Дженнифер Лопес:матовые губы, фиолетовые тени для век, кожа цвета какао и блестящие волосы.Новые куклы ставят акцент на моде (их девиз - "Девчонки со страстью к моде!"),косметике и нарядах.Категория девочек,играющих в Bratz - 10-13 лет.Даже если мама не позволит девочкам одеться,как Бритни Спирс,то они так могут одеть свою куклу.неделя автрийской игрушечной Ассоциации дала куклам Bratz 5 из 10-и мест,а куклам Барби - только три.Дело в том,что Барби не так любит моду,как Bratz.Это настоящее сражение кукол!